Доставка и оплата

Доставка

Условия доставки товара

Доставка по России осуществляется Почтой России или транспортной компанией.

Стоимость доставки фиксированная, 300 рублей,при отправлении Почтой России.
При заказе на сумму от 3000 рублей, доставка бесплатная.
Доставка в пределах Дальнего Востока составляет 200 рублей.

Доставка по Владивостоку 150 рублей.
 

По всем вопросам просьба обращаться по телефону: +7 (953) 224-62-64 ( WhatsApp)

Оплата

  • Наличный расчёт 
    Вы можете оплатить покупку наличными в магазине или курьеру (при доставке товара).

  • Пластиковые карты 
    Безналичная оплата банковской картой в магазине. Принимаются карты следующих платёжных систем: 
    «VISA», «MasterCard».<
    MASERCARDVISA МИР

  • Онлайн-оплата на сайте 

    Описание процесса передачи данных 
    Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. 

    Описание: sber.png
    Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. 
    Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. 
    В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. 
    Описание: master2.png
    Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту. Настоящий сайт поддерживает 258-битное шифрование. 
    Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО "Сбербанк России". 

    Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. 
    Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl. 

    Описание процесса оплаты 
    При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине, Вы должны будете нажать на кнопку «Оплата банковской картой», при этом система переключит Вас на страницу авторотационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой "Вернуться в магазин". После того, как Вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты. 

      Оплата по банковским картам VISA К оплате принимаются все виды платежных карточек VISA, за исключением Visa Electron. В большинстве случаев карта Visa Electron не применима для оплаты через интернет, за исключением карт, выпущенных отдельными банками. 

    Описание: viza.png
    О возможность оплаты картой Visa Electron вам нужно выяснять у банка-эмитента вашей карты. Оплата по кредитным картам MasterCard На сайте к оплате принимаются все виды MasterCard, за исключением Maestro. 
    Описание: master.png

    Что нужно знать: 
    • номер вашей кредитной карты; 
    • cрок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год; 
    • CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card: 
    Описание: cvc.png
    3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты. 
    Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации. 

Обмен и возврат товара

Процедура возврата товара

Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь непосредственно в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, а также предоставьте товар в полной комплектации.

Возврат/обмен товара надлежащего качества

  •  в случае приобретения товара в магазине

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

  • в случае приобретения товара дистанционно в интернет - магазине

Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.

При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. 
Услуги почты оплачиваются Покупателем.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.
Услуги почты в данном случае оплачиваются Продавцом.

Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:

  • обнаружен существенный недостаток;
  • нарушены сроки устранения недостатков;

Проверка качества товара

При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин.

По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.

Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.

Описание возврата товара, денежных средств

Продавец обязан передать Покупателю Товары, которые полностью соответствуют его Заказу, качество которых соответствует информации, представленной Покупателю на сайте, а также информации, доведенной до его сведения при передаче Товаров (на этикетке или вкладыше, прикрепленных к Товарам или их упаковке, либо другими способами, предусмотренными для отдельных видов Товаров).

При получении Товаров Покупатель проверяет соответствие полученных Товаров Заказу, комплектность и отсутствие претензий к внешнему виду доставленного Товара. В случае получения некачественных, некомплектных Товаров, либо несоответствия полученных Товаров заказанному, Покупатель вправе потребовать замены таких Товаров Товарами надлежащего качества сразу в момент получения, уведомив об этом работника Курьерской службы, либо в течение 5 минут после получения Товаров, уведомив об этом Продавца; либо возвратить работнику Курьерской службы полностью либо частично по согласованию с Продавцом Товары из Заказа несоответствующие надлежащему качеству с требованием произвести возврат Покупателю ранее оплаченных денежных средств за данные Товары из Заказа.

Обмен Товара Продавцом осуществляется на аналогичный Товар надлежащего качества, либо по согласованию с Покупателем на другой Товар, который выберет Покупатель. При этом стоимость ранее оплаченного Товара идет в учёт вновь выбранного, и дальнейшие денежные взаиморасчеты Покупателю с Продавцом производятся согласно Договору и действующему законодательству РФ.

Возврат денежных средств Продавцом осуществляется согласно ранее выбранному Покупателем способу оплаты.

Возврат наличных денежных средств Продавцом Покупателю должен быть осуществлен не позднее 10 (Десяти) рабочих дней с момента выставления требования о возврате денежных средств Покупателем, если иные сроки не были согласованы Продавцом с Покупателем.

Возврат безналичной оплаты денежных средств Продавцом Покупателю производится на банковскую карту Покупателя в течение 5 (Пяти) банковских дней, начиная со следующего банковского дня с момента выставления требования о возврате денежных средств Покупателем.

Продавец вправе отказать Покупателю в обмене или возврате Товара по своему усмотрению, если будет иметь доказательства неправомерных действий со стороны Покупателя. Также Продавец вправе привлечь Покупателя к ответственности в судебном порядке.


Просмотренные товары 10